Не понятен порядок получения услуги (сложная процедура оформления документов)
| 5 | 26,32 |
Неудобный режим работы органа (учреждения)
| 0 | 0 |
Помещение плохо оборудовано для приема посетителей
| 3 | 15,79 |
Грубость, невнимательность сотрудников
| 4 | 21,05 |
Низкий профессионализм сотрудников (не могут ответить на поставленные вопросы, отсылают друг к другу)
| 4 | 21,05 |
Отказ в предоставлении услуги без пояснения причин отказа
| 1 | 5,26 |
Требование большого количества документов из других органов (учреждений)
| 2 | 10,53 |
Требование платы, сверх установленной в соответствии с порядком (взятка, подарок)
| 0 | 0 |
Другое
| 0 | 0 |