Интерактивный портал

Минсоцзащиты Забайкальского края

ГКУ "Краевой центр занятости населения"

Войти через госуслуги

Результаты

1 Каким образом Вы получили информацию об услуге, достаточную для обращения в орган (учреждение) (возможен только один вариант ответа):

ОтветПроголосовавшиеПроценты
На Едином портале государственных и муниципальных услуг, либо (и) на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края 111,11
а официальном сайте органа (учреждения) или другом Интернет-ресурсе 333,33
В средствах массовой информации 00
На информационных стендах в органе (учреждении) 00
по телефону 111,11
При личном посещении органа (учреждения) или от друзей (родственников, знакомых) 444,44

2 Подавали ли Вы заявление и другие документы, необходимые для получения услуги, в электронной форме (возможен только один вариант ответа):

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Да, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края) 00
Да, через официальный сайт органа (учреждения) или другой Интернет-ресурс 00
Нет, я подавал все документы в бумажной форме 9100

3 Сколько времени Вы затратили на получение услуги (с момента подачи заявления до момента окончательного получения результатов услуги) (в календарных днях):

ОтветПроголосовавшиеПроценты
1 день 111,11
1 222,22
5 111,11
14 111,11
8 дней 111,11
Не приняли 111,11
158 222,22

4 Сколько времени Вы затратили на ожидание в очереди при обращении за услугой (в минутах):

ОтветПроголосовавшиеПроценты
5 минут 111,11
15 111,11
30 222,22
10 111,11
10 минут 111,11
45 минут 111,11
90 222,22

5 Сколько раз Вам пришлось обратиться в данный орган (учреждение) для однократного получения услуги (возможен только один вариант ответа):

ОтветПроголосовавшиеПроценты
один 444,44
два 222,22
три 222,22
более трех 111,11

6 Обращались ли Вы к посредникам для получения услуги или отдельных документов (процедур) (возможен только один вариант ответа):

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Да, в основном из-за сложности получения отдельных документов или прохождения процедур 00
Да, в основном для обеспечения качества и быстрого оформления документов 00
Да, так как посредник был предложен как обязательное условие получения результата 111,11
Да, по другим причинам 00
Нет, так как в этом не было необходимости 888,89

7 Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет качество предоставления услуги в целом (возможен только один вариант ответа):

ОтветПроголосовавшиеПроценты
5 111,11
4 222,22
3 111,11
2 333,33
1 222,22

8 Если Вы не удовлетворены качеством оказания услуги, укажите причины (возможен одновременный выбор нескольких вариантов ответа):

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Не понятен порядок получения услуги (сложная процедура оформления документов) 526,32
Неудобный режим работы органа (учреждения) 00
Помещение плохо оборудовано для приема посетителей 315,79
Грубость, невнимательность сотрудников 421,05
Низкий профессионализм сотрудников (не могут ответить на поставленные вопросы, отсылают друг к другу) 421,05
Отказ в предоставлении услуги без пояснения причин отказа 15,26
Требование большого количества документов из других органов (учреждений) 210,53
Требование платы, сверх установленной в соответствии с порядком (взятка, подарок) 00
Другое 00

9 К какой категории лиц Вы относитесь (возможен только один вариант ответа):

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Физическое лицо 9100
Индивидуальный предприниматель 00
Юридическое лицо со средней численностью работников до 100 человек включительно 00
Юридическое лицо со средней численностью работников от 101 до 250 человек включительно 00
Юридическое лицо со средней численностью работников свыше 250 человек 00
Крестьянское (фермерское) хозяйство 00