3 Как бы Вы оценили степень своей информированности о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения?
Ответ
Проголосовавшие
Проценты
Информирован(а) в достаточной степени
0
0
Скорее информирован(а), чем нет
0
0
Скорее не информирован(а)
1
50
Не информирован(а)
1
50
4 Испытывали ли Вы трудности при регистрации в личном кабинете на Едином портале государственных услуг (функций)?
Ответ
Проголосовавшие
Проценты
Да, сама процедура регистрации достаточно сложная
1
50
Да, в моем населенном пункте нет центра продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» где можно получить код активации либо пунктов выдачи квалифицированного сертификата и средства электронной подписи или универсальной электронной карты
0
0
Да, код активации идет по почте слишком долго
0
0
Нет, не испытывал (а)
1
50
5 Являетесь ли Вы владельцем универсальной электронной карты (УЭК)?
Ответ
Проголосовавшие
Проценты
да
0
0
нет
2
100
6 Обращались ли Вы когда-нибудь за предоставлением государственных услуг в электронном виде (возможны несколько вариантов)?
Ответ
Проголосовавшие
Проценты
Да, обращался (ась)
1
50
Да, обращался (ась), в том числе в сфере занятости населения
0
0
Нет, никогда не обращался (ась)
0
0
Нет, никогда не обращался (ась), так как опасаюсь за безопасность своих персональных данных
1
50
7 Устраивает ли Вас качество предоставления государственных услуг в электронном виде?
Ответ
Проголосовавшие
Проценты
Полностью устраивает
1
50
Не устраивает
1
50
8 Если Вас не устраивает качество предоставления государственных услуг в электронном виде, то по какой причине (возможны несколько вариантов)?
Ответ
Проголосовавшие
Проценты
Плохое качество интернет-соединения
1
50
Результат государственной услуги, полученный в электронном виде не соответствует желаемому
1
50
9 Если Вас не устраивает качество предоставления государственных услуг в электронном виде, что бы Вы хотели усовершенствовать?