Профориентационная игра как способ самоопределения в будущей профессии.
26.04.2019 Обычная важность
25 апреля 2019 г. специалистами Петровск-Забайкальского отдела ГКУ КЦЗН Забайкальского края совместно с Петровск-Забайкальским центром помощи детям, оставшихся без попечения родителей "Единство" Забайкальского края была организована профориентационная работа с детьми 8 и 9 классов.
25 апреля 2019 г. специалистами Петровск-Забайкальского отдела ГКУ КЦЗН Забайкальского края совместно с Петровск-Забайкальским центром помощи детям, оставшихся без попечения родителей "Единство" Забайкальского края была организована профориентационная работа с детьми 8 и 9 классов.
Профориентация для школьников – одно из важнейших направлений работы, которое позволяет учащимся осознать ценность полученных знаний, выбрать профессию и разработать план ее освоения, чтобы стать востребованным специалистом, включает комплекс мероприятий, позволяющих выявить у детей склонности к определенным типам деятельности, подготовить их к труду, помочь выбрать профессию. Актуальность профориентации обусловлена постоянно возрастающими требованиями, предъявляемыми в современных условиях к специалистам в любой сфере. Чтобы быть востребованным, необходимо постоянно повышать свою квалификацию, работать над личностным развитием, совершенствовать знания не только в своей области, но и в смежных. Поэтому чем раньше школьник осознает свои наклонности, тем успешнее произойдет накопление и систематизация необходимых знаний и умений. Обязательной составляющей гармоничного развития личности является ее подготовка к самостоятельному выбору профессии.
Одной из форм профориентационных мероприятий являются профориентационные игры, которые стимулируют познавательную активность учащихся, дает возможность получить знания в доступной форме, на практике приобрести навыки принятия решения, способствует формированию умения работать в команде. Использование игры, способствует повышению эффективности профориентационной работы.
Цель профориентационных игр повысить способность соотносить внешние характеристики и образы людей с различными профессиями, расширять знания о мире профессий. Стоит отметить, что дети с интересом и азартом отнеслись к играм.
Профориентация для школьников – одно из важнейших направлений работы, которое позволяет учащимся осознать ценность полученных знаний, выбрать профессию и разработать план ее освоения, чтобы стать востребованным специалистом, включает комплекс мероприятий, позволяющих выявить у детей склонности к определенным типам деятельности, подготовить их к труду, помочь выбрать профессию. Актуальность профориентации обусловлена постоянно возрастающими требованиями, предъявляемыми в современных условиях к специалистам в любой сфере. Чтобы быть востребованным, необходимо постоянно повышать свою квалификацию, работать над личностным развитием, совершенствовать знания не только в своей области, но и в смежных. Поэтому чем раньше школьник осознает свои наклонности, тем успешнее произойдет накопление и систематизация необходимых знаний и умений. Обязательной составляющей гармоничного развития личности является ее подготовка к самостоятельному выбору профессии.
Одной из форм профориентационных мероприятий являются профориентационные игры, которые стимулируют познавательную активность учащихся, дает возможность получить знания в доступной форме, на практике приобрести навыки принятия решения, способствует формированию умения работать в команде. Использование игры, способствует повышению эффективности профориентационной работы.
Цель профориентационных игр повысить способность соотносить внешние характеристики и образы людей с различными профессиями, расширять знания о мире профессий. Стоит отметить, что дети с интересом и азартом отнеслись к играм.