Интерактивный портал

Минсоцзащиты Забайкальского края

ГКУ "Краевой центр занятости населения"

Войти через госуслуги

Интернет-приемная

В целях реализации гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы на Интерактивном портале (далее - Портал) организован раздел «Интернет-приемная». 
 
При заполнении бланка обращения согласно Федеральному закону от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон), Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при желании), почтовый адрес и адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. 
 
В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов ответ на обращение не дается. 
 
 Если Ваш вопрос касается конкретного центра занятости населения, укажите его наименование. 
 
Государственный орган или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа если:
— текст письменного обращения не поддается прочтению;
— в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
— в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 
— ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 
 
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора. 
 
При рассмотрении обращений граждан соблюдаются следующие сроки:
• обращения граждан регистрируются не позднее чем в трехдневный срок; 
• обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения; 
• электронное обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Все это значительно ускорит его рассмотрение. 

Адрес для письменных обращений граждан: 

672000 Забайкальский край, г.Чита, ул.Курнатовского, д.7.
e-mail: pochta@minsz.e-zab.ru
 
Внимание!
Запись на прием в отделы ГКУ КЦЗН (получение талона) а также подача заявлений на получение государственных услуг в сфере занятости осуществляется только в соответствующем разделе личного кабинета пользователя Портала, после авторизации через портал госуслуг (ЕСИА)!

Заявления на предоставление услуг (постановка на учет в качестве безработного, информирование, перерегистрация и .т.п.), направленные через Интернет-приемную рассматриваться не будут!
 
 
Обращение гражданина